
Шумиха вокруг известного сервиса оценок и отзывов не спадает даже спустя много лет работы. Многие пользователи выражают свое недовольство функционалом и принципами работы системы, а также недостаточной прозрачностью взаимодействия со сторонними компаниями.
Сомнения в объективности алгоритмов классификации и рекомендаций на портале всплывают все чаще. Отмечаются многочисленные случаи манипуляций с отзывами и некорректная оценка качества предоставляемых услуг.
Бесполезные отзывы и искаженная реальность
В мире онлайн отзывов существует проблема избыточности искаженной информации, которая создает иллюзию реальности. Большинство отзывов не несут пользы и искажают представление о качестве продукта или услуги.
Отзывы на этой площадке не могут считаться объективными
Достоверность и объективность отзывов на данной платформе вызывают серьезные сомнения. Существует ряд факторов, которые делают невозможным полагаться на информацию, содержащуюся в отзывах.
| 1. | Некоторые отзывы могут быть написаны конкурентами, желающими навредить бизнесу. | 
| 2. | Возможно наличие отзывов, оставленных пользователями, которые не являются клиентами данного заведения или услуги. | 
| 3. | Отзывы могут быть подвержены искажениям в связи с личными предвзятостями или недоброжелательным настроем автора. | 
| 4. | Некоторые компании могут оплачивать за написание положительных отзывов, что снижает их достоверность. | 
Манипуляция оценкой и негативные комментарии
Возникающие проблемы с доверием к платформам отзывов часто связаны с манипуляцией в рейтинге и наличием негативных отзывов. Компании могут использовать различные способы, чтобы повлиять на общую оценку своего продукта или услуги, а также подавлять критические отзывы, которые могут нанести ущерб их репутации.
- Многие компании пытаются улучшить свою оценку, путем покупки фейковых положительных отзывов или накрутки рейтинга. Это искажает реальное мнение пользователей и делает невозможным оценку реального качества продукта или услуги.
 - Однако, даже при наличии манипуляции, негативные отзывы могут проникать через этот «фильтр» и оказываться на платформе. Компании могут пытаться дискредитировать такие отзывы, обвиняя их в необъективности или даже фальсификации, но это может привести к еще большему доверию критикам и повышению масштаба скандала.
 
Как Йелп может нанести ущерб бизнесу без причины
- Искусственное ухудшение рейтинга.
 - Прессинг со стороны конкурентов.
 - Отзывы клиентов, не имеющих отношения к сервису.
 - Несправедливые блокировки профилей.
 
